Возврат и обмен

Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. 

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. 
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. 

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь : 

  • изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; 
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ; 
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов); 
  • уцененная обувь

В случае возврата некачественной обуви: 


  • обувь должна быть чистой, без следов примерки; 
  • обувь должна иметь все комплектующие; 
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; 
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока. 


В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: 

  • обувь должна быть чистой и сухой; 
  • товарный, кассовый чек; 
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается; 
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.